Онлайн с Хуго Тобаром и Александрой Тобар расписание 2020-2021г.

Здравствуйте!
Приглашаем на ближайшие мероприятия центра Нейрокинезиологии г. Владивостока и на онлайн обучение у авторов Нейрокинезиологии: Хуго Тобара и Александры Тобар с супервизией Валерии Мисник.
https://www.nkinstitute.com.au/course-descriptions.html#principles

26, 27, 28, 29 февраля «Нейронные каналы эмоций 4» читает директор Австрийского Института Нейрокинезиологии и автор этого курса Александра Тобар. Обучение будет проходить в Он-лайн режиме. Супервизор Валерия Мисник.

Валерия Мисник

В этом курсе студенты будут работать с 5 эмоциями выживания на еще более глубоком уровне, поскольку они учатся понимать их в соответствии с влиянием времени и опыта. Этот курс посвящен двум различным аспектам формирования памяти и воспоминания:

1. Работа с 5 основными эмоциями выживания (Ярость, Страх, Паника, Поиск и Будущее) по отношению к опыту. Это включает в себя исследование ключевой области на этапе эмоциональной обработки, чтобы определить, где застрял ваш клиент, а затем уравновесить эту конкретную часть пути. Эмоции могут быть выражены, подавлены и разрешены. Путь подавления является наиболее важным для работы с долго сохраняющимися эмоциями в теле. Он также включает уравновешивающий путь для эмоциональной обусловленности в тех случаях, когда эмоция была обусловлена определенным стимулом, который ранее был нейтральным. Случаи жестокого обращения и посттравматического стресса часто обусловливают эмоциональный страх.
2. Работа с процессами, участвующими в обучении. Уникальные пути изучаются для визуальной и слуховой функции, а также для чтения, которая сочетает в себе оба. Далее они подразделяются на пути счета и грамотности. Различные типы памяти, участвующие в обучении, также изучаются от краткосрочной до долгосрочной и рабочей. Тесты на способности, используемые психологами для оценки этих областей, охватываются для каждого из типов памяти и путей, специфичных для сенсорного ввода и нервной функции.

Этот курс предоставляет студентам:
• Отличное понимание различных типов сенсорного ввода и того, как они влияют на память;
• Методы выявления особенностей эмоционального функционирования (подавления, выражения, разрешения) на неврологическом уровне и облегчения балансировки этих процессов;
• Техники для работы с эмоциональной обусловленностью, которая может раскрыть природу стимула и напрямую повлиять на ПТСР и травмирующих пациентов;
• Методы балансировки для конкретных путей в PAG для 5 различных эмоций выживания и как они выражаются или подавляются в организме;
• Методы балансировки для поэтапной работы с процессами обучения от внимания и памяти к слуховому и визуальному восприятию и распознаванию чисел и слов.

4 дня | обязательное условие: NEPS-1,

Нейронные каналы эмоций


Форматы мозга, http://neyrokinez.ru/2019/01/23/28-i-29-07-formatirovanie-stressa-v-strukturah-mozga/
Умение балансировать 14 мышц (сертификационные курсы кинезиологии)
Ниже ссылка на статью, которую я написала после прохождения курса «Нейронные каналы эмоций 4».

Как происходит процесс чтения. Почему не понимаем прочитанного.


Если ВЫ хотите помочь себе и близким улучшить качество и скорость восприятия информации, вы можете пройти обучение, или прийти на индивидуальный приём.

10-16 Апреля, 2020 Голограмма Питания А,В
Вдёт автор метода и директор международного колледжа НК Хьюго Тобар.
Эти курсы продвинутого уровня исследуют различные аспекты питания от процессов переваривания и метаболизма пищевых продуктов до необходимых питательных веществ для производства, использования и хранения энергии, производства белка и выведения токсинов. Обсуждаются анаболические и катаболические реакции, их продукты и предшественники, а также этапы экспрессии генов посредством транскрипции и трансляции ДНК.

Питание обеспечивает организм необходимыми элементами для производства энергии и всех различных питательных веществ, необходимых для биохимических процессов, замены и роста тканей и клеток, иммунных функций, оптимальной деятельности нервной системы, размножения и многого другого. Многочисленные сложные этапы пищеварения, метаболизма, распределения и производства эндогенного материала означают, что дисбаланс в любой точке процесса может серьезно повлиять на нормальное функционирование организма и клеток и привести к проблемам со здоровьем. Эти курсы направлены на то, чтобы предоставить студентам обширную базу знаний об анатомических и физиологических аспектах питания, а также о возможных последствиях дисбалансов и токсичности для гомеостаза.
Эти курсы предоставляют студентам:

• Обширная информация о питательных веществах, как существенных, так и эндогенных, их структуре, функциях и взаимодействиях в организме, а также полные наборы методов балансирования для связанных с ними дисбалансов;
• Подробный материал о биохимической активности, лежащей в основе разрушения организма, синтеза и использования органических соединений и энергии для его повседневных функций, а также о специальных методах дисбаланса в этих процессах.
Голограмма питания А
Этот курс предоставляет студентам полную и подробную информацию о каждом органическом и неорганическом соединении, используемом организмом, включая их форму, структуру и субатомные частицы. Генетический материал, содержащийся в ДНК, также обсуждается с анатомической и функциональной позиций. Цель этого курса — дать учащимся возможность лучше понять составляющие человеческого тела с молекулярной точки зрения, их различные роли и последствия для здоровья, связанные с нарушением их нормального функционирования.
Этот курс предоставляет студентам:
• Полные форматы для всех аминокислот, жирных кислот, сахаров, витаминов, минералов, аминосахаров, биофлавоноидов и других органических соединений и методов балансировки для каждой из них;
• Специализированные методы форматирования и балансировки генетического материала, содержащегося в ДНК, такого как хромосомы, их гены и молекулярные соединения;
• Инновационные подходы для работы с субатомными компонентами молекул, такими как нейтроны, протоны и электроны.

Голограмма питания Б
В этом курсе обсуждаются физиологические применения и процессы, в которых участвуют элементы питания, анализируемые в голограмме A питания. Курс предназначен для студентов, чтобы развить глубокое понимание биохимических путей, поддерживающих производство белка посредством транскрипции и трансляции ДНК, производство энергии через цикл АТФ, гликогенолиз и гликогенез, а также транспорт кислорода через гемоглобин крови. Воздействия реактивного кислорода и токсичности и значимость групп крови рассматриваются наряду с последствиями дисбаланса в процессах пищеварительной, метаболической и клеточной активности.
Этот курс предоставляет студентам:
• Подробная информация о биологических процессах, связанных с питанием;
• Специализированные методы балансировки для процессов экспрессии генов в клетке путем производства белка, пищеварения, метаболизма питательных веществ и токсинов в печени, производства энергии и транспорта кислорода.

12-15 декабря 2020 года Голограмма питания C — Диетические Пути
Этот курс исследует различные аспекты диетического питания от типа питательных веществ, обеспечиваемых пищей, до количества и качества употребляемых ингредиентов и их роли в поддержании оптимальных результатов для здоровья. Пищевые комбинации и схемы питания также рассматриваются как потенциальные источники стресса для пищеварительной системы. Целью данного курса является ознакомление студентов с различными органическими и неорганическими соединениями, составляющими части рациона, а также выявление и устранение возможных дисбалансов в процессах приема пищи, пищеварения, всасывания и некоторых аспектах обмена веществ.

Этот курс предоставляет студентам:
• Подробная информация о структуре и функциях макроэлементов, углеводов, белков и жиров и микроэлементов, таких как витамины и минералы, и их соответствующих форматах;
• Специализированные методики для определения диетического стресса в зависимости от времени приема пищи и состава на основе питательных веществ и групп пищевых продуктов;
• Полная база данных формата для всех органических и неорганических питательных веществ для оценки питания;
• Методы оценки потенциальной токсичности и связанных с ними питательных веществ и мест в железах или органах;
Протоколы балансировки для оценки различных хи патологий и их состояния избытка или дефицита по отношению к определенным группам продуктов питания, питательным веществам и различным молекулам, не связанным с питанием.

Голограмма Структуры тела 1.2
Александра Тобар 29 Мая- 4 Июня, 2020
Голограммы структуры тела
Эти курсы разрабатываются вокруг структурных аспектов тела от сложных суставных единиц и их отдельных компонентов до отдельных элементов, таких как гладкие мышцы и кожа, которые играют жизненно важную роль в поддержании основных функций организма. Структурные составляющие тела имеют решающее значение во всех аспектах повседневной деятельности, таких как движение, баланс тела, сенсорное восприятие, речь и даже ключевые метаболические процессы пищеварения, дыхания и кровообращения.
Поскольку элементы структуры тела обеспечивают поддержку всем другим системам организма, стресс и дисбаланс в этих структурах могут оказать глубокое влияние на здоровье и благополучие. Все компоненты конструкции работают синергетически, что означает, что травма, травма или стресс на одном из элементов могут существенно повлиять на нормальное функционирование всей системы. Эти курсы направлены на то, чтобы предоставить студентам полное понимание всех основных структур суставов и опорных функций мышц, костей, сухожилий, связок, хрящей, фасций, дерматомов и нервов. Каждая область тела изучается в свете ее структурных аспектов, дисбалансов и клинических проявлений, а также предоставляются глубокие методы балансировки для снятия стресса и усиления опорных возможностей структур.

Эти курсы включают в себя:
• Методы балансировки суставов головы и шеи, включая черепные швы, височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС), шейные суставы и структуру подъязычной кости;
• Техника балансировки для верхней части тела и конечностей, включая туловище, плечо, локоть, запястья и кисти;
• Техника балансировки для нижних конечностей, включая суставы бедра, колена, голеностопного сустава и стопы;
• Специализированные балансы для мышц чувствительных органов глаза и среднего уха, а также для мышц, участвующих в речи и дерматомов кожи;
• Протоколы балансировки центральной нервной системы и вегетативной нервной системы как для гладкой мускулатуры, так и для двигательной функции, включая сознательные, привычные и рефлекторные движения.
• Нежный энергетический баланс мышц с использованием чакр и меридианов;
• Обширная база данных процедур форматирования и конкретных форматов, связанных с каждой мышцей, костью, швом, сухожилием, связкой, фасциальным шлейфом, хрящом, нервом, мышечным меридианом, нейротрансмиттером, рецептором и дерматомом тела.
7 дней | условие: форматирование мозга и 250 часов кинезиологии

7-13 Ноября
Иммунная Система 1,2
Хьюго Тобар онлайн
Каналы путей иммунитета и вакцинации

Эта расширенная серия семинаров посвящена изучению различных аспектов иммунной системы от физиологии, дифференциации и деления клеток до компонентов и механизмов действия как врожденной, так и адаптивной иммунной системы. Эти курсы направлены на то, чтобы помочь студентам понять различные этапы и типы иммунных реакций и продемонстрировать влияние стресса на защитные механизмы организма.

Иммунные и вакцинационные пути 1
Первая часть этой серии статей посвящена биохимическим и физиологическим аспектам иммунной системы, а также самой крови и различных клеток, участвующих в иммунных реакциях на процессы, связанные со старением и развитием аберраций клеток, таких как рак. Предоставляются специализированные методики, которые учитывают наличие и воздействие патогенных микроорганизмов, таких как вирусы и бактерии, и воздействие вакцинации на системы организма.
4 дня |

Пути иммунитета и вакцинации 2
Вторая часть этого курса посвящена фактическим процессам, которые определяют иммунный ответ, и механизмам действия каждого типа иммунных клеток и патогенов. Представлена обширная система форматирования, которая включает в себя большое количество бактерий, вирусов, грибков, паразитов и токсинов. Передовые системы балансировки учат работать с ферментами печени, четырьмя типами реакций гиперчувствительности (аллергии), трансплантатами и аутоиммунными заболеваниями. Наконец, предлагаются методы для устранения стресса и усиления или восстановления функций Т-хелперов и Т-клеток-киллеров, антигенпрезентирующих клеток, тучных клеток и молекул CD.
3 дня | условие: пути иммунитета и вакцинации 1

 

14-15 Ноября
И-Цзин Хьюго Тобар (Испания)
Голограмма I Ching

Это приложение из восьми дополнительных меридианов голограммы. В нем рассматриваются отношения между восемью триграммами И Цзин и восемью дополнительными меридианами. Триграммы спарены вместе, как система координат, чтобы сформировать 64 гексаграммы И Цзин. Это означает, что «И цзин» — это голограмма, «И цзин» — первая в мире книга, поэтому первая в мире книга — это голограмма! 64 гексаграммы Цин относятся к 64 кодонам Генетического кода, каждый кодон кодирует определенную аминокислоту в Генетической структуре (ДНК), обеспечивающей образование белков. Аминокислоты были связаны с каббалой и, следовательно, основными тайнами Таро.

Уэйн Топпинг разработал мышечные тесты, связанные с восемью дополнительными меридианами, я разработал голографические мышечные тесты для этих мышечных тестов. Узнайте, как тестировать эти мышечные тесты голографически, а также голографические сосудисто-нервные, нейролимфатические и духовные цветочные сообщения от Матери Пондичерри. Голографическое мышечное мониторирование мышечных тестов восьми дополнительных меридианов, разработанных Уэйном Топпингом. Лечится 13 мышечных тестов. Восемь дополнительных меридианов имеют гораздо более духовную сущность, поэтому связаны с гораздо более духовными вопросами.
Этот семинар очень полезен для использования с другими восемью дополнительными меридиановыми голограммами, такими как Генетическая Голограмма, Голограмма Гормона и Небесная Голограмма.

12-15 декабря
Голограмма Питания С
Хьюго Тобар 32 12-15 декабря, 2020

16-20 декабря, 2020
Примитивные Рефлексы 1,2
Хьюго Тобар
Серия примитивных рефлексов.

Эти курсы исследуют первые рефлексы, присутствующие при рождении и разработанные внутриутробно, из которых строятся более сложные согласованные функции нервной системы в младенчестве и детстве. Правильная интеграция этих рефлексов в первый год жизни обеспечивает оптимальное развитие нервной функции, физического, психического и эмоционального благополучия.
По мере развития нервной системы и усвоения базовых навыков рефлексы постепенно интегрируются и превращаются в сложные неврологические процессы, которые вызывают хорошо скорректированные реакции на широкий спектр стимулов. Эти продвинутые курсы направлены на анализ результатов неадекватной интеграции любого из примитивных рефлексов в младенческом возрасте, что часто приводит к трудностям в обучении и поведению в последующие годы. Преподавание и снятие долговременных стрессов развития и облегчение поздней интеграции рефлексов преподаются специализированным методам.

Эта серия курсов предоставляет студентам:
• Две основные системы форматирования для выявления и уравновешивания стрессов, возникающих во время эмбриологического и постнатального развития;
• В глубине информации и техники балансировки для неврологических путей каждой категории рефлексов.

Примитивные рефлексы и ствол мозга 1
Этот курс исследует рефлексы, связанные с балансом через вестибулярную систему, проприоцепцию и соматосенсацию. Различные неврологические пути для каждого рефлекса изучаются вместе с результатами неадекватной интеграции, клинических проявлений и методов постнатального балансирования.
2 дня |
рекомендуется форматирование мозга : знание того, как тестировать примитивные рефлексы, голограмма мозга 4 (голограмма спинного мозга), книга Салли Годар на примитивных рефлексах.

Примитивные рефлексы и ствол мозга 2
В этом курсе исследуются рефлексы, связанные с особыми чувствами обоняния, зрения, вкуса и слуха и их неврологическими путями, а также клинические проявления неадекватной интеграции этих рефлексов и связанных с ними методов постнатального балансирования.
2 дня | обязательное условие: примитивные рефлексы и ствол мозга 1 |

Примитивные рефлексы и ствол мозга 3 в 2021 году
В этом курсе обсуждается влияние стрессоров на эмбрион с точки зрения их влияния на правильную интеграцию рефлексов на постнатальном этапе развития. Некоторые из потенциальных причин или вкладчиков неадекватной интеграции рефлексов прослеживаются на ранних стадиях развития в утробе матери и рассматриваются с энергетической точки зрения, в сочетании с соответствующими методами эмбриологического уравновешивания.
4 дня | обязательное условие: примитивные рефлексы и ствол мозга 2 | 800

18-21 Февраля. 2021
Голограмма Мозга В
Александра Тобар

Голограмма Мозга А 
Этот курс фокусируется на коре и лимбической системе с конкретными областями применения, которые исследуются, включая доли головного мозга, области Бродмана и области конечностей. Каждое ядро и субядро обсуждается вместе с их иннервирующими волокнами, соседними и локальными волокнами, лимбическими путями и комиссуральными путями. Уникальные образования в этих областях также покрыты, такие как шесть слоев неокортекса, гиппокампальной формации и энторинальной коры. Подробно представлена функциональная информация и методы балансировки базального переднего мозга, миндалины и базальных ганглиев, а также их участие в неврологических схемах эмоций и аффективных расстройств, таких как депрессия, шизофрения и маниакальная депрессия.

Голограмма Мозга B
Вторая часть серии охватывает структуру и физиологию ствола мозга, мозжечка и спинного мозга, а также их проекции и иннервацию. Релейная система таламуса, гипоталамуса, петли обратной связи мозжечка и различные восходящие / нисходящие пути спинного мозга также обсуждаются и форматируются.

И далее в 2021-22 году Голограмма Мозга С и Д
Голограмма Мозга С
Третий курс в серии посвящен особым чувствам обоняния, зрения, вкуса, слуха и вестибулярной системы, а также сложным соматосенсорной и ноцицептивной системам и их соответствующим неврологическим путям. Области мозга и лимбической системы, способствующие обработке информации, получаемой от сенсорных рецепторов и передаваемой таламусом, анализируются вместе с их конкретными проекциями и выходными данными.

Голограмма Мозга D
Последняя часть серии посвящена изучению различных оптокинетических (рефлекторных) путей и их связей с вестибулярной системой, стволом мозга, мозжечком и моторной корой. Пути, связанные с чтением и языком, также анализируются по различным условиям, связанным с обучением.
Буду рада, если кто-то из моих студентов присоединится на онлайн курсы.

Валерия Мисник, сертифицированный инструктор института Нейрокинезиологии.

Admin

Оставить комментарий

Зарегистрироваться



Вход в аккаунт



Обратная связь