Друзья, на новом сайте более актуальная информация. Переходите по ссылке.

Система «Мать-ребенок» и ее значение в работе специалиста по нейроэнергетическойкинезиологии. Светлана Сечкарёва.

Сечкарева Светлана (о специалисте) ,42 года, мама 2 детей, высшее образование: менеджмент.

Веду системное психологическое консультирование методом метафорических ассоциативных карт, провожу балансы по базовым курсам нейроэнергетическойкинезиологии, курсам повышенногоуровня и другим сертификационным кинезиологическим программам. Имею опыт работы с психосоматикой в различных модальностях.

В нейроэнергетическуюкинезиологию я попала не случайно. Проблемы, связанные с собственными детьми, заставили меня искать новый эффективный метод. И все наработки, связанные с системой Мать-ребенок, стали результатом моих исследований как на своем собственном опыте, так на примере тестовой группы, с которой я работала на протяжении некоторого времени, изучая взаимосвязи.

Работа с маленькими клиентами отличается от работы со взрослым человеком. Частое заблуждение родителя состоит в том, что родитель считает проблему ребенка, только проблемой ребенка и рассматривает его со стороны, отстраненно, как отдельный организм.  Частая фраза мамы при обращении к специалисту звучит так: «У моего ребенка проблема,  поработайте с ним, пожалуйста, а я зайду через час». Но на практике такой подход часто оказывается не эффективен.В ребенке ли нужно искать  источник напряжений?

Запросы, с которыми родитель обращается к специалисту, могут быть самыми разными: симптомы у ребенка, поведенческие проблемы, фобии,сложности в обучении, отставание в эмоциональном и физическом развитии, различные зависимости у детей.

Формирование запроса для коррекции может происходить различным способом.Если ребенок не говорит, не осознает проблемы, то запрос формулирует мама.

Если ребенок уже в том возрасте, когда он уверенно говорит и осознает свою проблему, то может сформулировать запрос  сам. Это необходимо для того что бы активировать стресс        и индикаторная  мышца начала на него реагировать.

Вход в структуры физических и энергетических тел ребенка происходит посредствомнабора определенных пальцевых замыканий (мудр) и точек китайской акупунктуры. Ответ на запрос специалист получает через индикаторную мышцу, аснятие стресса производит акупунктурой, световым и звуковым потоком, символами, энергией ладони, то есть инструментами, имеющими волновую природу.

В работе с тестовой группой я убедилась, что если работать только с ребенком, то результат может вернуться к исходному состоянию.  Почему это может происходить?

Ребенок, получивший коррекцию, возвращается в свою семейную систему и снова начинает копировать дисбалансы взрослого, от которого он зависит и к которому он привязан. В основном этим взрослым является мать ребенка. Если в семье ребенок растет без мамы и его  воспитывает другой взрослый (отец, бабушка, дедушка), то присоединение идет к этому значимому взрослому.

Возникает логичный вопрос, зачем ребенок это делает? Ведь его организму, получившему коррекцию, выгодно сохранить ее. Но это происходит бессознательно, так как выживание ребенка зависит от взрослого и от того,  насколько точно он скопировал его шаблон поведения и реакций. Если, взрослый, имея  весь свой набор дисбалансов и напряжений до сих пор жив, значит, эта стратегия эффективна и ее выгодно копировать. Так ребенок бессознательно воспринимает взрослого.  Не стоит, конечно, забывать, что при  рождении ребенок имеет свой уникальный чакровый профиль, который в дальнейшем сформирует его энергетическую, гормональную систему и соответственно,  из этого будет развиваться его физические и поведенческие особенности. Но в процессе  жизни ребенка, динамика матери будет оказывать  сильное влияние на эти структуры.

Нейроэнергетическаякинезиология имеет возможность  тестировать энергосистему ребенка, находить стресс и снимать его. Но при тестировании структур матери, оказывалось, что напряжения выявлялись в этих же структурах или в структурах взаимосвязанных  с ними. Какие же структуры чаще всего тестируются и говорят специалисту  о взаимной  работе  двух организмов.Это могут бытьглавные чакры, малые чакры, внетелесныечакры, основные системы из курса Нейронные каналы эмоций-1 («Страх», «Гнев», «Паника», «Забота», «Стремление»).

 Так же стоит отметить важный факт, что мать может иметь вторичные выгоды симптома или состояния ребенка, бессознательно не давать позволения на изменения..Ребенок из лояльности может сохранять симптом для матери.Такими выгодами может быть, на пример, желание удержать мужа, привлечь внимание родственников, оправдать  какие то свои действия или бездействия.И тогда у матери дополнительно  может тестироваться  система «Зависимость» из курса «Нейронные каналы эмоций-2».  То есть мама зависит от симптома.В этом случае есть необходимость снять  напряжение в этой системе, убрать зависимость, что бы достичь результата в работе с запросом ребенка.

В тестовой группе участвовало около 15 пар мама-ребенок.Рассмотрим некоторые примеры взаимосвязей.

Мама обратилась с ребенком 4 лет, который имеет частые  проблемы горла, бронхиты, синуситы, ремиссия длится не более 1-2 недель. При коррекции у ребенка  тестировался недостаток аспекта ян в горловой чакре, недостаточная работа чакры на отдачу энергии. У матери тестировался тот же дисбаланс. Она подтвердила, что ей трудно выражать себя, просьбы, эмоции, они как будто «застревают» в горле. Взаимосвязь горловой чакры с физическими структурами, гормонами, и нервным сплетением подробно рассматривается в курсе «Голограммы чакр-1».  Так же были оттестированы и сняты  напряжения  в детском возрасте матери и дисбалансы, переданные по женской линии из рода. То есть проблема зародилась не здесь и сейчас, а уходила в поколение. Коррекция производилась звуковым и световым потоком.В результате,ребенок стал реже болеть, периоды ремиссии увеличились до 3 месяцев, маме стало легче выражать эмоции, просить о помощи,  она начала творчески проявлять себя и петь под гитару.

Так же в подобных случаях частых респираторных заболеваний  очень эффективным на практике оказывается курс повышенного уровняГолограммы иммунитета. Вообще во всех курсах нейроэнергетическойкинезиологии тестировать и корректировать дисбалансы можно вплоть до клеточного и нейронного уровня, что отличает метод от всех остальных направлений  кинезиологии и психосоматики.

Рассмотрим еще один пример. Проблема заикания у ребенка 3.5 года. И у ребенка и у матери тестировался такой же дисбаланс в горловой чарке, аспект Ян на отдачу энергии, на выражение себя, но проявлялись дисбалансы по-другому. Коррекция проводилась и ребенку и матери. Снятие напряжений проходило у матери не только в настоящем времени, но и в детском возрасте, человек вспомнил все ситуации, которые сформировали дисбаланс.Так же тестировалось напряжения в  поколения по женскойлинии. Мать  подтвердила, что и у бабушки  и у прабабушки были подобные проблемы.  Заикание у ребенка прошло в течении месяца после коррекций.

Следующий пример ярко показывает взаимосвязь эмоций у ребенка и матери. В виде симптома это проявлялось как экзема у ребенка 3 лет, отягощенная механическим расчесыванием. У ребенка и у матери тестировался страх, только у ребенка он был проявленный, а у матери подавленный. Она его не ощущала. Баланс проходил  по протоколу курса «Нейронные каналы эмоций-1», система страх, были сняты напряжения в автономной нервной системе, дисбаланс в которой и давали постоянное чесание.Коррекция производилась в базовой чакре (недостаток аспекта Инь), что говорит о том что человек не чувствует уверенности, опоры и поддержки. Так же снимались напряжение в разных возрастах матери и напряжения, возникшие до зачатия, для этого был применен курс повышенного уровня «Голограммы небесных чакр» Как результат, мать стала спокойнее воспринимать ребенка и его действия, ребенок стал меньше расчесывать кожу,за счет чего процесс регенерации улучшился.

Следующий пример. Ночные непроизвольные мочеиспускания у ребенка 7 лет. Были проведены 2 коррекции ребенку и матери  по протоколам «Нейронные  каналы эмоций-1», тестировалась Система «Паника».  В данном случае это было напряжение, связанное  с разделениемсо взрослым в возрасте 3 лет. Мама подтвердила, что по утрам часто оставляла спящего ребенка одного дома, для того, что бы старшего отвести в детский сад  часто. Младший ребенок просыпался и долго плакал. При коррекции матери тестировалась эта же система. Мама подтвердила, что испытывает сильный стресс при мыслях о разделении с близкими людьми.Так же  тестировалась система  «Страх» у обоих. В жизни это выражалось в страхе оценки окружающими у матери и у ребенка, который пошел в школу в первый класс. Коррекция проходила в Базовой  чакреу ребенка и мамы.

Дополнительнобыла проведенакоррекция меридиана мочевого пузыря и ассоциированной мышцы  точками тонизации.Снимали  напряжения в структурах мозга по протоколу «Форматы мозга». Можно сделать вывод, что  созревание связи мочевой  пузырь-мозг было замедлено из-за эмоциональных напряжений у ребенка, весь ресурс уходил на их удержание.

Сейчас мама чувствует себя намного увереннее, появилась мотивация на то, что бы помогать созреванию и поддерживать ребенка. У процесса созревания  появилась положительная динамика, но для этого нужно время и терпение.

В следующем случае мама обратилась с ребенком 5 лет, у которого наблюдалось частое агрессивное поведение, плохая адаптация, истерики с криками и отсутствием слез. Проблемы с социализацией привели к тому,  что ребенка не принимали ни в одну детскую организацию.

Работа с этой проблемой в других модальностях не дала результата, невролог дал заключение, что ребенок здоров.

Коррекция проходила по протоколу системы «Гнев» курса  «Нейронные каналы эмоций-1».

В Сердечной чакре тестировался Инь и  Ян недостаток, как невозможность  принимать и давать любовь себе и миру. Ребенку было проведено 3 коррекции, но после каждой коррекции результат держался примерно месяц и далее результат возвращался в прежнее состояние. У матери тестировалась подавленная агрессия и те же дисбалансы в Сердечной чакре. Ей было проведено более 5 коррекций.В процессе работы с мамой ребенок начал меняться. Явные изменения начали происходить через 2 недели после начала работы сматерью, а обратную связь ребенок давал через рисунки, которые он называл «монстрики в клетках», подобных рисунков было более 30. До коррекций ребенок вообще не рисовал.

Можно проследить по рисункам как менялся ребенок. Происходили метаморфозы и «монстриков» и ребенка. На рисунках 2 и 3 можно, что по форме рисунки напоминают мозг человека. Сначала «монстрики» были нецветными и хаотичными. Далее они стали более упорядоченными, в это время у ребенка прекратились часовые истерики с криками и он начал плакать слезами. В детской психологии это является одним из важных показателей, что идет процесс адаптации ребенка к стрессу.  На этапе, когда «монстрики» стали цветными (рис. 6 и7), ребенок начал заниматься творчеством.Далее «монстрики» стали пустыми, превратились в линии и жесткие формы.На рис. 11 ребенок  в клетках рисует буквы. На этом этапе у ребенка появился  интерес к обучению. В течениидвух недель ребенок научился играть в мяч, кататься на велосипеде и взаимодействовать с детьми, стал посещать детские кружки, гнев больше не переходит в истерики, а вызывает слезы, приводящие к адаптации.

Если ребенок слишком маленький или с ним трудно договориться, то возможно проведение  коррекция, где заместителем является мать. В этом случае  запрос ребенка  вводится в контур матери  и коррекция проводится через индикаторную  мышцу матери.Это возможно,  потому что тело матери имеет всю информацию о своем ребенке.Отдельно можно провести коррекцию самой матери на разрешение проблемы с ребенком.

Так же на систему Мать-ребенок оказывает влияние отец. Влияние происходит опосредованное через мать.  Отец влияет на чувства и выживательные стратегии матери, ребенок присоединяется к матери, выдает симптом, поведение или состояние.

Поэтому если работы с ребенком и мамой недостаточно, то   есть смысл работы с отцом и более старшими членами семьи.

Часто клиенты задают вопрос: «До какого возраста существует взаимосвязь  дисбалансов матери и ребенка?» Это непростой вопрос и сильно зависит от конкретного случая, но из практики можно заметить, что до переходного возраста эта связь имеет наибольшее значение,  и по мере созревания личности ребенка и сепарации от матери, взаимосвязь ослабевает.

Исследование системы «мать-ребенок» дало мне возможность работать с детскими проблемами более эффективно, комплексно и получать более стабильные результаты за меньшее время. Хотя время для получения результата, количество коррекций всегда определяет тело клиента. Иногда хватает одной коррекции ребенку и матери, иногда коррекции ребенку и матери приходится повторять или  расширять. Это зависит  от индивидуального количества накопленных напряжений.

Эта информация может быть полезна коллегам, при работе с детьми, а так же специалистам, работающим с детьми в других модальностях.

Нейроэнергетическаякинезиология  — это инструмент будущего, позволяющий решать очень сложные вопросы, особенно, когда они касаются психологического и физического здоровья детей, основываясь на сложных взаимосвязях семейных систем. 

Admin

Оставить комментарий

Зарегистрироваться



Вход в аккаунт



Обратная связь