Новое направление кинезиологии
Лекция-консультация для родителей, педагогов и преподавателей всех ступеней образования.
Вход свободный (по предварительной регистрации).
На лекции будет дана информация о реакции детского организма на информационный, эмоциональный, физический, биохимический стресс (перегрузки). А также демонстрация путей устранения последствий пережитого ребёнком перенапряжения.
Рассмотрены возможности решения проблем с точки зрения Кинезиологии и Нейрокинезиологии, Спортивной кинезиологии.
На лекции вы узнаете:
• о том, с какими стрессами может столкнуться ребенок и его симптомами;
• почему ребенок из активного и открытого становится закрытым;
• о том, как улучшить физическое состояние ребёнка, в том числе спортивные результаты;
• о гармоничном развитии, взаимодействии и связях между полушариями мозга;
• о способах улучшения внимания, восприятия и памяти;
• о способах устранения проблем речи и мышления;
• о влиянии прививок на организм;
Что же такое школьные проблемы? Откуда они возникают?
Каждый выпускник садика стремиться в школу. Родители, как правило, водят ребёнка различные кружки и студии по подготовке к школе.
Тем не менее, через несколько месяцев после начала занятий у многих первоклассников проявляется следующая симптоматика: заторможенность или наоборот повышенные эмоциональные реакции, гиперактивность, трудности с планированием времени, головные боли.
Всё это вызвано стрессом от перехода ребёнка в новые для него условия. Постепенно ученик адаптируется к школе. Но последствия стресса, к сожалению, остаются. Часто это выражается в том, что развитый, читающий и считающий до школы ребёнок, начав учиться, вдруг начинает путать буквы и цифры, не понимает и не может пересказать прочитанного. Всё это приводит к потере уверенности в себе, собственных силах и как снежный ком накручивает на себя новые проблемы.
☎Обязательна предварительная запись:
8 908 999 79 92
8 914 651 50 34
Уборевича, 21, оф. 1 и 9.