Новое направление кинезиологии
5.01.2018 14:00-18:00
г. Владивосток, Уборевича 21, оф. 1, оф. 9
8 914 651 50 34
8 914 668 67 49
Посвящён
Мастер-класс предназначен для всех, кто хочет легко и быстро улучшить параметры усвоения новой информации и работоспособности у себя, членов своей семьи и подопечных в профессиональной деятельности. А также для желающих получить информацию о новейших достижениях Нейрокинезиологии и Прикладной физиологии по восстановлению нейронных связей головного мозга и функций тела человека через воздействие на акупунктурные точки, без применения игл и каких-либо препаратов. В том числе возможности восстановления после тяжёлых (длительных) интоксикаций, наркозов, негативных последствий прививок.
Вопросы, рассматриваемые на мастер-классе:
Участники мастер-класса получат
Программа мастер-класса
Дополнительная информация о разрушающем влиянии стресса.
Влияние стресса на наше здоровье
Когда человек испытывает стресс, его организм выделяет определённые гормоны в кровоток. Эти химические соединения вызывают сокращение наружных капилляров сосудистой системы, централизуя кровоснабжение в грудной области и в длинных мышцах тела, которые участвуют в «борьбе или убегании». Но в наши должностные обязанности входит не борьба, а как раз наоборот умение услышать, увидеть, объяснить…
А наши тончайшие, нежнейшие мышцы глаз и подъязычной системы в этот момент обесточены (практически лишены питания), но вынуждены работать с превышением мощностей. В результате – спазмирование глазных капилляров и частичная дисфункция (потеря) голоса, ухудшение вестибулярных функций и мелкой тактильной координации, ещё больший психологический дискомфорт и ухудшение физического самочувствия.
Аналогичные процессы происходят в коре больших полушарий мозга. Наружные капилляры сужаются, централизуя кровоснабжение в отделах мозга, которые связаны с физическим выживанием, отчасти с агрессией. В результате этого, мы теряем способность ясно и чётко мыслить, принимать верные решения, адекватно оценивать ситуацию и адаптироваться к обстоятельствам. А поскольку именно это от нас и требуется, а мы не вполне справляемся с этими требованиями, то какие эмоции мы испытываем? Улучшает ли это наше состояние?
Увы, всё растёт как снежный ком. Ощущение растерянности, разочарования, влекут за собой новые выплески ферментов, активизирующих совсем не те органы и системы нашего организма, которые обеспечивают учебный процесс. И вот мы уже инертны, пессимистичны и опустошены. И всё это можно услышать в интонациях нашего голоса и увидеть в наших глазах. Тем не менее, существуют простые и действенные способы решения этих проблем. Включение части упражнений в ежедневный комплекс позволит Вам значительно расширить возможности восприятия, повысить адаптивные возможности мозга и организма в целом.
Как работают наши глаза во время чтения?
Если мы следим за строкой с лева на право, то ведущим в начале строки будет левый глаз, посередине текста оба глаза в идеале должны функционировать совершенно равноправно, а затем правый глаз доводит процесс чтения каждой строчки. Если глазные мышцы разбалансированы переутомлением или в результате стресса, то глаза попросту теряют строчку. Мы не можем понять содержание прочитанного. Вспоминается поговорка: «Смотрим в книгу — видим….?»
Если подобные ощущения вызваны просто перегрузкой, поможет отдых, а также традиционные офтальмогимнастики. Сложнее обстоит дело если мышцы наших глаз утратили нормальную координацию в следствии пережитого стресса. Когда мы переживаем внезапные потрясения, организм выделяет комплекс гормонов, позволяющих нас мгновенно мобилизовать наши мышцы для отражения атаки или бегства. Но с тонкими глазными мышцами, а также мышцами подъязычной системы дело обстоит иначе. Вот почему мы «теряем дар речи», или «у нас темнеет в глазах» в результате переживаемых сильных волнений. К сожалению такие ситуации не проходят бесследно. Стресс застревает в наших мышцах и может годами сказываться на наших природных способностях. На мастер-классе я расскажу о приёмах и упражнениях, позволяющих нивелировать подобные проблемы.
Основные симптомы стресса:
Признаки стресса у детей: ребёнок гипер, или гипо активен, проявляет агрессию, замкнут, плаксив, плохо спит, имеет плохую координацию глаз и рук, подвержен травмам, не может планировать время, путает буквы или цифры, плохо понимает прочитанное… Признаки стресса у взрослых: кроме перечисленного, у взрослых стресс сказывается в не умении выстроить взаимоотношения с противоположным полом, управлять событиями своей жизни. Необоснованные страхи, зависимости, вредные привычки, проблемы на работе, безденежье, и многое заложены в нашем прошлом пережитым стрессовым состоянием.
Кроме этого и у детей и у взрослых наблюдаются:
Постоянное чувство раздраженности, подавленности, причем порой без особых на то причин.
Плохой, беспокойный сон.
Депрессия, физическая слабость, головная боль, усталость, нежелание что-либо делать.
Снижение концентрации внимания, затрудняющее учебу или работу. Проблемы с памятью и снижение скорости мыслительного процесса.
Невозможность расслабиться, откинуть в сторону свои дела и проблемы.
Отсутствие интереса к окружающим, даже к лучшим друзьям, к родным и близким людям.
Постоянно возникающее желание поплакать, слезливость, иногда переходящая в рыдания, тоска, пессимизм, жалость к себе любимому.
Снижение аппетита – хотя бывает и наоборот: чрезмерное поглощение пищи.
Нередко появляются нервные тики и навязчивые привычки: человек покусывает губы, грызет ногти и т. п. Появляется суетливость, недоверие ко всем и к каждому.
Если вы находитесь в стрессовом состоянии, это означает одно: ваш организм среагировал на какой-либо внешний раздражитель.
Cтресс –это комплекс физиологических и психологических реакций организма, развивающиеся в результате воздействия на него чрезвычайных по силе физических или психологических перегрузок.
Стрессу подвержен любой человек вне зависимости от занимаемой им должности, положения в обществе и материального достатка.
Выделяют следующие виды стрессов:
-информационный стресс-состояние информационной перегрузки, когда индивид:
-не справляется с поставленной задачей;
-не успевает принимать правильные решения в требуемом темпе, будучи ответственным за последствия принятых решений;
-посттравматический стресс — психологическое состояние, которое возникает в результате психотравмирующих ситуаций, выходящих за пределы обычного человеческого опыта и угрожающих физической целостности субъекта или других людей.
-эмоциональный стресс -напряжение вызванное чрезвычайными по силе или длительными отрицательными эмоциями.
-физиологический стресс, связанный с повышенными физическим нагрузками.
Общий адаптационный синдром (ОАС).
В результате своих исследований, в 1936 г. Г.Селье сформулировал концепцию «общего адаптационного синдрома».
Общий адаптационный синдром имеет три стадии: тревоги, резистенции (приспособления, адаптации) и истощения.
Первая стадия -стадия тревоги, в которой задействуются все защитные силы организма.
Ее иногда называют «стрессом ожидания», или «предстартовой лихорадкой».
Вторая стадия -стадия постепенного приспособления к трудной ситуации и активное ей сопротивление.
Третья стадия – истощение, заболевание, гибель клеток, органа, организма.
Методы кинезиологии и нейрокинезиологии дают эффективные инструменты устранения последствий пережитых напряжений. А также приёмы профилактики и улучшения адаптивности.
Дополнительная информация по нейрокинезиологии и спортивной кинезиологии