Друзья, на новом сайте более актуальная информация. Переходите по ссылке.

Голограмма Питания А,В

26, 27, 28, 29 февраля «Нейронные каналы эмоций 4» читает директор Австрийского Института Нейрокинезиологии и автор этого курса Александра Тобар. Обучение будет проходить в Он-лайн режиме. Супервизор Валерия Мисник.

В этом курсе студенты будут работать с 5 эмоциями выживания на еще более глубоком уровне, поскольку они учатся понимать их в соответствии с влиянием времени и опыта. Этот курс посвящен двум различным аспектам формирования памяти и воспоминания:

1. Работа с 5 основными эмоциями выживания (Ярость, Страх, Паника, Поиск и Будущее) по отношению к опыту. Это включает в себя исследование ключевой области на этапе эмоциональной обработки, чтобы определить, где застрял ваш клиент, а затем уравновесить эту конкретную часть пути. Эмоции могут быть выражены, подавлены и разрешены. Путь подавления является наиболее важным для работы с долго сохраняющимися эмоциями в теле. Он также включает уравновешивающий путь для эмоциональной обусловленности в тех случаях, когда эмоция была обусловлена определенным стимулом, который ранее был нейтральным. Случаи жестокого обращения и посттравматического стресса часто обусловливают эмоциональный страх.
2. Работа с процессами, участвующими в обучении. Уникальные пути изучаются для визуальной и слуховой функции, а также для чтения, которая сочетает в себе оба. Далее они подразделяются на пути счета и грамотности. Различные типы памяти, участвующие в обучении, также изучаются от краткосрочной до долгосрочной и рабочей. Тесты на способности, используемые психологами для оценки этих областей, охватываются для каждого из типов памяти и путей, специфичных для сенсорного ввода и нервной функции.

Этот курс предоставляет студентам:
• Отличное понимание различных типов сенсорного ввода и того, как они влияют на память;
• Методы выявления особенностей эмоционального функционирования (подавления, выражения, разрешения) на неврологическом уровне и облегчения балансировки этих процессов;
• Техники для работы с эмоциональной обусловленностью, которая может раскрыть природу стимула и напрямую повлиять на ПТСР и травмирующих пациентов;
• Методы балансировки для конкретных путей в PAG для 5 различных эмоций выживания и как они выражаются или подавляются в организме;
• Методы балансировки для поэтапной работы с процессами обучения от внимания и памяти к слуховому и визуальному восприятию и распознаванию чисел и слов.

4 дня | обязательное условие: NEPS-1,

Нейронные каналы эмоций


Форматы мозга, http://neyrokinez.ru/2019/01/23/28-i-29-07-formatirovanie-stressa-v-strukturah-mozga/
Умение балансировать 14 мышц (сертификационные курсы кинезиологии)
Ниже ссылка на статью, которую я написала после прохождения курса «Нейронные каналы эмоций 4».

Как происходит процесс чтения. Почему не понимаем прочитанного.


Если ВЫ хотите помочь себе и близким улучшить качество и скорость восприятия информации, вы можете пройти обучение, или прийти на индивидуальный приём.

Голограмма Питания А,В
Вдёт автор метода и директор международного колледжа НК Хьюго Тобар.
Эти курсы продвинутого уровня исследуют различные аспекты питания от процессов переваривания и метаболизма пищевых продуктов до необходимых питательных веществ для производства, использования и хранения энергии, производства белка и выведения токсинов. Обсуждаются анаболические и катаболические реакции, их продукты и предшественники, а также этапы экспрессии генов посредством транскрипции и трансляции ДНК.

Питание обеспечивает организм необходимыми элементами для производства энергии и всех различных питательных веществ, необходимых для биохимических процессов, замены и роста тканей и клеток, иммунных функций, оптимальной деятельности нервной системы, размножения и многого другого. Многочисленные сложные этапы пищеварения, метаболизма, распределения и производства эндогенного материала означают, что дисбаланс в любой точке процесса может серьезно повлиять на нормальное функционирование организма и клеток и привести к проблемам со здоровьем. Эти курсы направлены на то, чтобы предоставить студентам обширную базу знаний об анатомических и физиологических аспектах питания, а также о возможных последствиях дисбалансов и токсичности для гомеостаза.
Эти курсы предоставляют студентам:

• Обширная информация о питательных веществах, как существенных, так и эндогенных, их структуре, функциях и взаимодействиях в организме, а также полные наборы методов балансирования для связанных с ними дисбалансов;
• Подробный материал о биохимической активности, лежащей в основе разрушения организма, синтеза и использования органических соединений и энергии для его повседневных функций, а также о специальных методах дисбаланса в этих процессах.
Голограмма питания А
Этот курс предоставляет студентам полную и подробную информацию о каждом органическом и неорганическом соединении, используемом организмом, включая их форму, структуру и субатомные частицы. Генетический материал, содержащийся в ДНК, также обсуждается с анатомической и функциональной позиций. Цель этого курса — дать учащимся возможность лучше понять составляющие человеческого тела с молекулярной точки зрения, их различные роли и последствия для здоровья, связанные с нарушением их нормального функционирования.
Этот курс предоставляет студентам:
• Полные форматы для всех аминокислот, жирных кислот, сахаров, витаминов, минералов, аминосахаров, биофлавоноидов и других органических соединений и методов балансировки для каждой из них;
• Специализированные методы форматирования и балансировки генетического материала, содержащегося в ДНК, такого как хромосомы, их гены и молекулярные соединения;
• Инновационные подходы для работы с субатомными компонентами молекул, такими как нейтроны, протоны и электроны.

Голограмма питания Б
В этом курсе обсуждаются физиологические применения и процессы, в которых участвуют элементы питания, анализируемые в голограмме A питания. Курс предназначен для студентов, чтобы развить глубокое понимание биохимических путей, поддерживающих производство белка посредством транскрипции и трансляции ДНК, производство энергии через цикл АТФ, гликогенолиз и гликогенез, а также транспорт кислорода через гемоглобин крови. Воздействия реактивного кислорода и токсичности и значимость групп крови рассматриваются наряду с последствиями дисбаланса в процессах пищеварительной, метаболической и клеточной активности.
Этот курс предоставляет студентам:
• Подробная информация о биологических процессах, связанных с питанием;
• Специализированные методы балансировки для процессов экспрессии генов в клетке путем производства белка, пищеварения, метаболизма питательных веществ и токсинов в печени, производства энергии и транспорта кислорода.

12-15 декабря 2020 года Голограмма питания

Admin

Оставить комментарий

Зарегистрироваться



Вход в аккаунт



Обратная связь