Рассеивание

Кинезиологи обращаются к событиям, произошедшим в жизни че­ловека в любом возрасте, вплоть до зачатия. Это одно из важных пре­имуществ   кинезиологии: возможность безопасно работать с самыми ранними сроками жизни, воспоминания о которых не осознаются и превращаются в телесную память.

Человеческое развитие начинается с момента зачатия. Во время се­анса при обращении к самым ранним срокам жизни многие ощущают те переживания, которые испытывала их мать во время беременности, и то, что ощущал сам плод. Жизненные стрессы и нарушения эмоциональных отношений с матерью могут повлиять на развитие человека уже внутриут­робно; если говорить научным языком, отношения между матерью и буду­щим ребенком могут внести свой вклад в предрасположенность к поздней патологии. То, что еще не родившийся ребенок воспринимает, реагирует, действует и, вероятно, чувствует и живет в прямом взаимодействии со сво­ей матерью, невозможно отрицать в эру ультразвуковых исследований внутриутробного развития. Великое множество научных исследований также указывают на то, что первые 9 месяцев жизни могли бы составить весьма ранимый и чувствительный период не только для физического, но и для психологического развития человека.

Современные данные о внутриутробном развитии плода свидетель­ствуют, что в 5—6 недель начинается формирование нервной системы, важных мозговых центров: гипоталамуса, миндалевидного тела и других структур лимбической системы. На 6—7-й неделях закладываются основ­ные лимбические проводящие пути. С 6-й до 8-й недели происходит обра­зование центральной и периферической нервной системы. Еще раньше, с конца 3-й недели, начинает биться сердце эмбриона.

Если даже первые месяцы внутриутробной жизни так важны для фор­мирования последующего здоровья, а мы уже стали взрослыми и не мо­жем повернуть время вспять; если наши родители страдали какими-то заболеваниями и мы их генетические наследники; если мы пережили различные потрясения, есть ли вообще надежда на улучшение?

Да, конечно!

Существует несколько механизмов, свойственных организму и опре­деляющих возможность меняться и выздоравливать. Это пластичность нервной системы и нейрогенез.

Пластичность мозга

С одной стороны, структуры нашего мозга высокоспецифичны и об­щий диапазон связей для большинства нервных клеток предопределен генетически. Набор генов, предназначенных для проявления в развива­ющейся клетке, определяет как будущий тип каждой нервной клетки, так и принадлежность ее к той или иной сети. Концепция генетической детерминированности приложима и ко всем остальным особенностям данного нейрона — например, к используемому медиатору, к размерам и форме клетки. Как внутриклеточные процессы, так и межнейронные взаимодействия определяются генетической специализацией клетки.

С другой стороны, несмотря на генетическую предопределенность че­ловеческая нервная система на удивление пластична, изменчива. Лабиль­ность, гибкость нервной системы обеспечивают большое разнообразие навыков. Понятие пластичности в первую очередь включает в себя плас­тичность синапса — той области, с помощью которой нейроны общаются друг с другом, обмениваясь химическими сигналами или нейромедиато- рами. Обучение ведет к укреплению связей между нейронами — за счет создания новых связей и усиления их способности к химическому взаимодействию.

Разум человека определяет его мысли и поступки. Он способен подавлять то, о чем не хочется думать, или то, на что не хочется реагировать сейчас. Однако то, что было подавлено, продолжает жить с точностью до мельчай­ших подробностей в глубине памяти с такой же реальностью, как и созна­тельные воспоминания. Даже если человек старается отказаться от прошлых переживаний, они продолжают определять поступки настоящего.

Воспоминания наслаиваются в мозге: самые ранние переживания дан­ной эмоции (будь то радость или страх) служат основанием для всех пос­ледующих повторений этой эмоции. Так они накапливаются слой за сло­ем. Когда событие в настоящем времени включает ту или иную эмоцию, человек реагирует, основываясь на всей сумме подобных воспоминаний, поэтому иногда внешне незначительные события вызывают бурную эмо­циональную реакцию.

Это подтверждают исследования выдающегося ученого в области нейро­хирургии доктора Уайлдера Пенфидда, нейрохирурга из университета Мак- Гилл в Монреале. В 1951 г. он получил интересные результаты. Во время операций на мозге при лечении пациентов с фокальной эпилепсией У. Пенфилд провел серию экспериментов, в которых раздражал височную долю коры головного мозга электрическим током, проходящим через гальваничес­кий зонд. В течение нескольких лет он собирал данные о реакциях на такое стимулирование. В каждом случае пациент, находящийся под воздействием местной анестезии, во время исследования коры головного мозга полностью сохранял сознание и способность говорить с У. Пенфилдом. В ходе этих эк­спериментов У. Пенфидд услышал удивительные вещи, которые убеждают, что все, отразившееся в нашем сознании, детально фиксируется памятью, накапливается в хранилищах мозга и может быть воспроизведено.

У. Пенфилд обнаружил, что с помощью стимулирующих электродов из памяти пациента можно извлечь явные картины прошлого. Переживание, вызванное таким образом, прекращается при удалении электрода.

Исследования, посвященные влиянию Кинезиологической гимнастики на детей и взрослых, показали несомненную пользу этих упражнений при их выполнении даже один раз в неделю. Устойчиво улучшается как настроение, так и самочувствие выполняющего их человека. Можно выполнять их и каждый день, и каждый раз после психоэмоционального стресса.

В мистически-эзотерическом плане, по словам экстрасенсов, сразу же после выполнения Кинезиологической гимнастики улучшается состояние биополя и ауры человека. Такие же данные получены и по показаниям приборов, регистрирующих кирлиановское свечение (ауру).

Мы проверяли влияние кинезиологической гимнастики на психоэмоциональное состояние людей разного возраста: взрослых зрелого и преклонного возраста, дошкольников в детском саду, учеников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Обнаружили положительный эффект даже тогда, когда школьники или дошкольники делали её 1 раз в неделю. На практике её можно делать хоть каждый день, противопоказаний к этому нет.

Когда мы, кинезиологии, на себе ощущаем эмоциональные или «энерго-информационные» перегрузки, то мы делаем её по 2 раза в день: утром и вечером.

  • садимся на стул, на пол или выполняем стоя. Левым локтем прикасайтесь правое колено и наоборот. «Встреча» должна происходить равномерно;
  • правой рукой дотрагиваемся кончика носа, левой – взяться за правое ухо. Одновременно убираем руки, хлопаем в ладоши. А теперь делаем то же самое, только заменив первоначальное положение рук наоборот;
  • выполняется в любом положении: скрещиваем лодыжки ног и вытягиваем руки перед собой. Ладони прижаты, пальцы в замочке. Выворачиваем руки так, чтобы локти смотрели вниз;
  • поднимаем согнутую правую ногу, локоть левой руки дотрагивается до колена правой ноги. И наоборот;
  • на листе бумаги рисуем любые зеркально симметричные рисунки. В каждой руке ручка или карандаш. Начинаем одновременно.

Это очень продуктивные упражнения. Они просты и понятны. А люди, которые их систематически выполняют в спокойной обстановке, чувствуют себя гораздо здоровее и счастливее.

Основы психотерапевтической кинезиологии – это комплексные упражнения для улучшения здоровья, отклонения которого заметны.

Дополнительный смысл упражнений:

    • снимают стресс;
    • помогают психологическому состоянию прийти в норму;
    • во время проблем и неудач, сложностей в общении;
  • когда депрессия, проблемы на работе, конфликты;
  • детям, когда трудности в учёбе, помогают сосредоточиться, научиться быстро считать, читать;
  • частые простуды;
  • дискомфорт, боль в теле;
  • действуют на причины проблемы, а не поверхностно.

К сожалению, лечение кинезиологией существенно подорожало. Это произошло потому, что лечение действительно эффективно. Но, к счастью, такие упражнения можно практиковать в домашних условиях самостоятельно!

Admin

Оставить комментарий

Зарегистрироваться



Вход в аккаунт



Обратная связь