Новое направление кинезиологии
Хочу рассказать о балансах, которые я провожу.
Например система Нейронные каналы эмоции -4 блок, помогает успешно решать проблемы Обучения.
Курс НЕПС -4 позволяет диагностировать проблемы и проводить баланс аудиального , зрительного и тактильного восприятия и внимания, кратковременной, рабочей и долговременной памяти , включая пространственную и семантическую память.
Для этого последовательно тестируются структуры мозга, отвечающие за передачу сигналов.
Все процедуры проводятся с помощью мышечного теста, с помощью которого мы диагностируем необходимый набор акупунктурных точек, дающих доступ в ту или иную систему (своеобразный шифр, или ключ)
В завершение определяем фактор, нарушивший систему . Всего проводим завершающий баланс на все выявленные напряжения.
Пример из практики работы по этой системе.
В Москве я проводила баланс 12 летней девочке.
Учится хорошо, но это даётся очень большим трудом. Практически всё время уходит на уроки . Жалобы на быструю утомляемость с раннего детства, Хроническую усталость. Напряжение при громком звуке.
Записаться онлайн или получить расписание ближайших мастер классов можно по ссылке: https://qviz.matomba.ru/1c06710015fbab389df6
Визуальная диагностика подтверждала жалобы. Бледненькая , уставшая (10 утра). Зафиксированный взгляд (поворот головы, вместо прослеживания глазами).
При тестировании мышц глаз — тотальная слабость абсолютно всего тела. Чуть слышный голос.
Работали с системой «паника» по одному из рецептов НЕПС -4.
При завершающем балансе тестировался возраст 2 года.
По воспоминаниям мамы детство протекало благополучно. Всё было хорошо.
Но потом вспомнила, что возрасте 2 лет при просмотре мультика в кинотеатре у ребёнка была истерическая реакция на Шрека , долго не могли успокоить. Для самой мамы это была шоковая ситуация.
В процессе работы полностью поменялось состояние ребёнка.
Появился тонус мышц, исчезло гипер напряжение в глазах. Кожные покровы порозовели. Появились улыбка и голос прорезался. (В балансе дополнительно тестировались речевые ядра, а также ядра улитки ( структура, отвечающая за слуховое восприятие)).